[b]Пишет: ГОЛОВАТЕНКО НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА, учитель МОУ СОШ №3 г. АЗОВ Учебник для одаренных детей, на мой взгляд, должен отличаться от обычных, прежде всего, направленностью прикладного характера для каждого предмета, хорошо иллюстрированные, провоцирующие на приобретение дополнительных знаний и не ограничиваться каким либо предметом. Если ребенок творческий, то ему интересно все: куда, зачем, почему, как и т.д. Развивать одаренного ученика в рамках одного предмета невозможно! Учитель сам должен провоцировать интерес ребенка не только к своему предмету, но и к поиску истины, а ответы на вопросы должен давать учебник или направлять ученика к конкретным информационным источникам!
На мой взгляд должны существовать школы, где будут работать только творческие учителя, тогда и дети будут творческие! Часто творчество учащихся "гасится на корню".